Заметки для техподдержки

Нет линка
— проверить включен ли порт;

— медиаконвертер: узнать у аб-та, есть ли линк (столбец «TX» (от аб-та к его ПК), «FX» (от ТКД до медиаконвертера аб-та) → диод «Link»);
— попросить аб-та вынуть кабель и проверить видимые повреждения кабеля/коннектора;
— провести диагностику кабеля (актуально для витой пары);

— попросить аб-та вставить кабель (если роутер, можно втсавить в LAN порт) и проверить видимые повреждения кабеля/коннектора;
— провести диагностику кабеля;

— ПК/ноутбук: проверить наличие драйвера сет. карты; вкл./выкл. подключение по локальной сети.

IP 169
— проверить включен ли порт;

— медиаконвертер: узнать у аб-та, есть ли линк;
— попросить аб-та покдлючить кабель напрмую (без роутера);
— заведен ли Vlan на порту?

— посмотреть MAC на порту;

маршрутизатор со стороны аплинка

узнать IP:

вывод:

если МАС появился, то попросить проверить аб-та:
— откл. антивирус/брандмауэр;
— перезапуск служб DHCP, DNS; сброс сет. каталогов «netsh winsock reset».

Скорость
— проверить ограничение скорости на порту;

— проверить, растут ли ошибки на порту;

— попросить аб-та подключить кабель напрямую (без роутера);
— попросить аб-та отключить все приложения, использующие интернет и антивирус;
— мерить скорость на сайте «Тест скорости до нашего узла»

IP получает верный, но веб стр. недоступна
— ошибки на порту;

— если IP адрес статический в LANBilling вкладка «Настройка сети», то на авто. настройках интернет не заработает;

— заведен ли Vlan на порту?

Создать новый Vlan на коммутаторе

Создать закрытый Vlan на магистральном порту

Создать Vlan на абонентском порту

— антивирусы/брандмауэр/вирусы;
— пинг DNS
— пинг шлюза