Проблема была в том, что на сервере, где находится интернет-магазин на CMS Opencart (в принципе не важен движок), настроен exim только для отправки почты. Для уведомлений о заказах и прочего. При отправке с сервера на любой адрес с доменом не совпадающим с доменом магазина — почта отправлялась отлично. Но на свои служебные почтовые ящики не слалось. В логах exim’а наблюдалась ошибка: Unrouteable address.
Получается, что почтовик просто думает, что это он же. И пользователи должны быть на нем. Но у него их нет. Служебная почта вся была сделана на mail.ru со своим доменом.
Решение
Открываем конфиг exim’а (/etc/exim4/exim4.conf.template).
Находим код:
dnslookup: debug_print = "R: dnslookup for $local_part@$domain" driver = dnslookup domains = ! +local_domains transport = remote_smtp same_domain_copy_routing = yes # ignore private rfc1918 and APIPA addresses ignore_target_hosts = 0.0.0.0 : 127.0.0.0/8 : 192.168.0.0/16 :\ 172.16.0.0/12 : 10.0.0.0/8 : 169.254.0.0/16 :\ 255.255.255.255 no_more
Меняем на:
dnslookup: debug_print = "R: dnslookup for $local_part@$domain" driver = dnslookup domains = * transport = remote_smtp # same_domain_copy_routing = yes # ignore private rfc1918 and APIPA addresses ignore_target_hosts = 0.0.0.0 : 127.0.0.0/8 : 192.168.0.0/16 :\ 172.16.0.0/12 : 10.0.0.0/8 : 169.254.0.0/16 :\ 255.255.255.255 no_more
Перезапускаем exim:
service exim4 restart
После этого все должно заработать.